Сегодня в эпоху цифровизации измерительное оборудование представляет собой сложный комплекс приборов и программного обеспечения, как правило, модульной конструкции, которая предоставляет широкие возможности для создания оптимальной структуры измерительных комплексов, возможности их масштабирования и дальнейшего развития. Техническая поддержка, осуществляемая компанией, является важнейшим компонентом процесса передачи измерительных технологий, и предлагает полное техническое сопровождение. Комбинация высокой надежности продукции от признанных мировых производителей и квалифицированной поддержки обеспечивает ключевые преимущества, в т.ч. уверенность заказчика в безотказной работе измерительного оборудования.
На этапе подготовки технического задания специалисты компании подбирают оптимальный измерительный комплекс в соответствии с задачами заказчика, при необходимости опираясь на опыт производителей и их последние разработки и усовершенствования. До передачи оборудования заказчику в нем должно быть установлено программное обеспечение, проверена корректность работы оборудования, выполнена метрологическая поверка или калибровка по желанию заказчика.
ОКТАВА+ обеспечивает своих заказчиков квалифицированной технической поддержкой. В 2017 г. в компании была создана собственная метрологическая служба, укомплектованная опытными специалистами высокой квалификации. В 2018 г. служба получила аттестат аккредитации на право поверки Средств Измерений. Сейчас проведение диагностики неисправностей, поверки или калибровки осуществляются в офисе компании. И неважно речь идет об единичном приборе (будь то шумомер или анализатор), либо о большой многоканальной системе – все работы от инсталляции ПО и первичной диагностики до поверки с оформлением свидетельства о поверке службы ОКТАВА+ выполняют оперативно, ответственно и надежно. Работа метрологической службы значительно повысила качество технической поддержки и работы компании в целом, и стала предметом гордости ее сотрудников.
После передачи (поверенного) оборудования заказчику наступает время технической поддержки ПО. Инсталляция новых версий (с исправлением обнаруженных с момента продажи ошибок в ПО) проводится специалистами компании. «Железо» также подлежит гарантийному обслуживанию, задача ОКТАВА+ – обеспечить исправление дефектов в кратчайшие сроки, вплоть до ремонта в офисе или отправки производителю.
Кроме того, специалисты готовы обеспечить заказчика не только первичной, но и периодической поверкой.
Зарубежное измерительное оборудование, как правило, требует сертификации и внесения в реестр средств измерений РФ.
Такая процедура предполагает ряд действий по проведению испытаний и подготовки документов для утверждения типа СИ. Испытаниями для утверждения типа СИ занимаются государственные метрологические организации, держатели эталонов СИ. Однако для организации этого процесса необходимо участие квалифицированных специалистов, и они есть в метрологической службе компании ОКТАВА+. И при необходимости окажут услуг по организации процедуры внесения СИ в Госреестр.
Необходимо отметить, что техподдержка измерительного оборудования в РФ является ключевым моментом, которым нельзя пренебрегать, покупая оборудование у непрофессиональных компаний, пытающихся внедриться в процесс техподдержки без нужных знаний и ресурсов. Это следует учитывать как пользователям, так и руководителям организаций, приобретающих измерительное оборудование.
127273, г. Москва, Березовая аллея, д. 5А, стр. 1-3, офис 104
тел.: +7 (495) 799-90-92, (495) 204-18-51
факс: +7 (495) 799-90-93
e-mail: vkosinova@octava.ru
www.octava.ru
]]>