АО «НТП «Авиатест»: непрерывное совершенствование наземных автоматизированных средств контроля для самолетов ОТА

Акционерное общество «Научно-техническое предприятие  «Авиатест», созданное в 1963 г. как специализированное  предприятие министерства авиационной промышленности, уже 60 лет занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами по созданию автоматизированных систем контроля и диагностики технического состояния летательных аппаратов военного и гражданского назначения всех классов и их техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Продолжая традиции, АО «НТП «Авиатест» непрерывно совершенствует свою основную деятельность в области создания наземных автоматизированных средств контроля для самолетов оперативно-тактической авиации (ОТА), дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов. В настоящее время в разработке и производстве АО «НТП «Авиатест» находится новое изделие – Универсальный имитатор авиационных средств поражения УИ-АСП-КМ.

Универсальный имитатор авиационных средств поражения УИ-АСП-КМ

Универсальный имитатор авиационных средств поражения (УИ‑АСП‑КМ) предназначен для обучения летного состава применению авиационных средств поражения в условиях полета без их реального пуска. В отличие от учебных и реальных АСП, а также подвесных устройств, имеет практически неограниченный ресурс.

УИ‑АСП‑КМ имитирует всю номенклатуру АСП самолетов ОТА, на которых он применяется.

Имеется возможность задавать циклическую последовательность смены различных типов АСП, имитируемых в одном полетном задании (от одного до восьми из имеющейся в памяти УИ-АСП-КМ всей номенклатуры АСП). При этом при каждом включении штатного выключателя на пульте в кабине летчика тип АСП будет меняться в заданной последовательности.

УИ-АСП-КМ представляет собой контейнер с передними и задними узлами подвески, и передними и задними обтекателями. УИ-АСП-КМ выполнен в виде подвешиваемого к точке подвески летательного аппарата (ЛА) контейнера. Внутри контейнера установлены блок автоматики, содержащий платы с радиоэлементами и щиток выбора типа АСП, который подключен к блоку автоматики. УИ-АСП-КМ подключается переходными электрожгутами к штатным соединителям управления АСП расположенным на крыле ЛА.

На сегодня УИ-АСП-КМ реализует имитацию работы (наличие, пуск или сброс) всех типов АСП, применяемых на самолетах.  Введение новых типов АСП имитируемых УИ-АСП-КМ, смена типа самолета (номенклатуры поддерживаемых типов АСП), изменение алгоритмов работы осуществляется программными методами, без изменения конструкции изделия.

УИ-АСП-КМ состоит из: балки-имитатора, блока-автоматики (БА-АСП-КМ), щитка выбора (ЩВ-АСП-КМ), электрожгута для стыковки с самолетом. Блоки БА-АСП-КМ, ЩВ-АСП-КМ и электрожгут установлены внутри балки-имитатора.

Универсальный имитатор авиационных средств поражения УИ-АСП-КМ

Технические характеристики:

  • напряжение питания +27 В;
  • потребляемый ток не более 3 А;
  • габаритные размеры балки-имитатора (в сборе): 1460×110×120 мм;
  • масса не более 12кг.

Универсальный имитатор авиационных средств поражения УИ-АСП-КМ

В УИ‑АСП‑КМ применены программно-аппаратные решения, позволяющие добавлять новые АСП или менять логику работы уже имеющихся имитируемых АСП, не меняя конструкцию.

УИ-САП-КМ реализован на микропроцессорной технике с применением всех комплектующих исключительно российского производства. Эксплуатация и обслуживание УИ-АСП-КМ осуществляется на основе интуитивно понятного интерфейса.

344006, Ростовская область,

г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д. 12

тел.: +7 (863) 240-11-83, факс (863) 240-59-83,

e-mail: aviatest100@donpac.ru

Author: admin